Этнокультура народов манси и ханты

Наглядно-действенное мышление (фантазия, незаконченные рисунки, неопределенные образы типа чернильных пятен или каракулей, описание необычных, новых свойств предметов).

На этапе наглядно-действенного мышления у детей имеется выход за рамки привычных мыслительных стереотипов. Это качество творческого мышления называют оригинальностью, и оно зависит от умения мысленно связывать далекие, не связываемые обычно в жизни, образы предметов.

В настоящее время проблема формирования этнохудожественной культуры подростков приобретает особую значимость и актуальность, так как российское общество вступило в новый этап своего развития, связанный с переосмыслением прошлого, изменением ценностных ориентаций, нравственных устоев, активизацией этнических факторов.

vozvrashaysya

 

Поиск путей решения этой проблемы диктует необходимость осмысления и освоения социально – исторического опыта, восприятия уникального этнокультурного наследия, народных промыслов и ремесел, сохранения и укрепления национального своеобразия и самобытности своего народа, формирования этнохудожественной культуры личности.

  • 27.08.2015
  • Рубрика: Новости
  • Автор: Ирина Шивторова