Семинар — практикум

28 марта 2016года в школе провели семинар — практикум «Педагогические находки», где Ольга Александровна поделилась опытом и провела мастер — класс «Слово» в форме педагогической мастерской.

SONY DSC

Мастер — класс «Слово»

Педагогическая мастерская – особая педагогическая технология, основанная на гуманистических представлениях о ценности каждой человеческой личности, о ценностно-смысловом равенстве учителя и ученика. Из существующих педагогических методов работы мастерская приближается к исследовательским и проблемным методам обучения. Образовательная технология «Педагогическая мастерская» отвечает требованиям федеральных государственных образовательных стандартов и осуществляет деятельностный подход в образовании.

Мастерские – отличный способ развивать собственное «письмо», а значит, готовиться к итоговому сочинению, успешному  выполнению творческого задания на ОГЭ И ЕГЭ. У каждого из моих ребят есть своя «Творческая папка» мы назвали ее «Мои мастерские». При диагностике ценностных ориентаций использую исследование на основе адаптированного варианта методики М. Рокича (Ядов В.А., 1979 г.)

.Цымбалюк О.А.О.А. Цымбалюк, учитель русского языка и литературы

И.С. Шивторова, учитель ИЗО познакомила всех участников семинара с программой фестиваля и рассказала про мастеры — классы, которые проходили в г.Урае. Мастер — класс «Чтение с увлечением» проводила Никитина Ольга Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 12г. Урай. Обучение чтению — это долгий, сложный и часто далеко не всегда интересный процесс. На сегодняшний день достаточный процент детей читает до школы, однако это не свидетельствует о готовности ребенка к обучению грамоте. Ольга Юрьевна нам показала, как она готовит детей к чтению, чтоб дети любили читать.